Безымянный персонаж, наделенный в начале игры лишь жалким пистолетом,
получает за каждое бездыханное тело немного опыта. По достижении
определенного количества очков ему выдается очередной уровень, а вместе
с ним — и какой-нибудь "перк" (уникальная особенность, придающая
персонажу новые свойства и навыки) из небольшого списка, по вкусу.
Подарков приготовлено немало, от модного лазерного прицела и
расширенных под два ствола карманов до локального ядерного взрыва в
качестве привета с того света. Кроме того, на пути к неизбежному финишу
можно собирать новое оружие и различные бонусы. Арсенал тоже выглядит
внушительно, но вот с балансом дела обстоят гораздо хуже. Плазменный
шотган сметает всех конкурентов на счет "раз" и считается у игроков
идеальным оружием (хотя Jackhammer в финальной части побоища смотрится
очень достойно), а все остальное просто несравнимо по убойной силе.
Даже полусекретный Splitter Gun благодаря изменениям, внесенным
последним патчем, потерял всякую актуальность и превратился в еще один
образец бурной фантазии местных дизайнеров. Впрочем, никакого оружия не
хватит, чтобы остановить ту "мясную" лавину, которая застилает экран к
полутора миллионам очков.